Профессионально изучаем композицию

Запись двухмесячного тренинга до результата с Андреем Пашисом.
 

Курс представляет собой авторскую методику, сочетающую теорию и практику. Общая продолжительность - около 24 часов. Программа подготовлена ведущим инструктором русскоязычного курса Нью-Йоркского института фотографии, членом Союза фотохудожников России, одним из самых просматриваемых фотографов России Андреем Пашисом. Это уникальная возможность поработать с мастером с большой буквы.
 

Внимание! Сразу после оплаты вы получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете вы сможете скачать записи занятий и ознакомиться со списком заданий для самостоятельного выполнения.

Акция закончится через:

днейчасовминутсекунд
Часть суммы от вашей покупки будет перечислена в Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Подробнее о фонде >
 
Распродажа в честь 8 марта!
Специальная цена:
 
2192 руб.

Время истекло,
акция закончилась!
Успели оформить заказ, но не оплатили?
Вы всё ещё можете купить запись!

Напишите нам, либо следуйте инструкциям
в письме о заказе.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ
 

Подробная программа курса
«Профессионально изучаем композицию»:

Запись 8 занятий. Общая продолжительность: 24 часа!
Рассмотрена 81 тема, 56 практических заданий. Более 1500 иллюстраций в качестве примеров.
Записи занятий доступны для скачивания. Доступ к кабинету вы получите сразу после оплаты.
Авторский учебный материал ведущего преподавателя Курса NYIP, лауреата международных конкурсов, члена Союза фотохудожников России Андрея Валерьевича Пашиса содержит подробно разобранные и уникально собранные воедино методы, приёмы и законы построения фотографической композиции.

Материал объединяет большинство известных аспектов рационального анализа композиции. Основан на многолетних размышлениях о природе искусства фотографии и ассимиляции уже известных методик композиционного построения фотографического изображения. Подробно разобраны более шестидесяти методов, законов и приёмов фотографической композиции, совместное рассмотрение которых представлено впервые. Проиллюстрированы способы их применения во всех жанрах и разделах фотографии на примерах фотоснимков, созданных в процессе обучения студентами и выпускниками Курса NYIP. Особое внимание уделено ошибкам композиционного построения, а также творческим способам нарушения стандартных композиционных схем.

По курсу излагаются универсальные и авторские методики обработки фотографических изображений в программах Photoshop, Lightroom, Nik Software Color Efex Pro, ACDSee Pro. В процессе обучения даны задания по фотосъёмке и редактированию фотоизображений. Рассмотрены результаты по практическому освоению студентами всех приёмов композиции в творческой фотографии.

Цель курса — максимально научно формализовать язык интуитивного фотографического творчества. Отработать принципы создания и критерии отбора выдающейся творческой фотографии.

Внимание! Так как курс продаётся в записи, обратная связь с преподавателем не предусмотрена. Однако, вы можете самостоятельно выполнять практические задания курса опираясь на фотографии студентов и комментарии к ним А.В. Пашиса, рассмотренные по ходу курса.

Курс предназначен для скрупулёзного освоения приёмов, законов и методов фотографической композиции как фотографами-профессионалами, творческими фотохудожниками, так и начинающими фотографами, увлечёнными искусством фотографии.
 

Первое занятие
Продолжительность: 3 часа 04 минуты

Введение:
  • Композиция как сочинение, составление, соединение. Сочинение и объективация в фотографии. Светопись и фотографическое творчество.
  • Отличие сочинённой творческой композиции от «композиции несочинённой», одноплановой, монообъектной.
  • Теория красоты. Красота фотографируемого объекта. Красота композиции. Красота как мода, конвенциональная договорённость.
Плоскостная структура фотографического изображения:
  • Кадрировка фотографии. Включённость границ объекта. Урезка и фрагментация объекта.
  • Насыщенность, наполненность композиционной структуры фотографии. Примитивность и неразвитость композиции. Критерии простоты и перегруженности композиционной структуры.
  • Базовый скелет композиции. Простые композиционные фигуры (треугольник, овал, волнистая линия и т.п.) как фундамент композиционной структуры.
  • Фотографическая графика как творческий стиль фотографии.
  • Целостность и дихотомия композиционной структуры.
  • Типичные ошибки построения композиционной структуры.
 

Второе занятие
Продолжительность: 2 часа 59 минут

Объёмная структура фотографического изображения:
  • Прямая и обратная линейная перспектива.
  • Панорамная цилиндрическая и панорамная сферическая перспективы.
  • Панорамная и сферическая перспектива.
  • Воздушная перспектива. Дымка, туман, дождь.
  • Тональная и цветовая перспектива.
  • Натюрморт, крупный план, макро как средство усиления перспективы.
  • Перцептивная (бинокулярная) перспектива.
  • Типичные ошибки отображения перспективы.
Объединяющие, разделяющие приёмы композиции:
  • Многоплановость, полицентровость композиции.
  • Малая глубина резко изображаемого пространства.
  • Большая глубина резко изображаемого пространства.
  • Способы оценки глубины резко изображаемого пространства.
  • Целостность и смысловая объединённость композиционной структуры.
  • Оверлэппинг (overlapping), перекрывание объектов композиции.
  • Эффект естественной рамки. Объединение, фрагментация, эффект подглядывания при использовании эффекта естественной рамки.
  • Типичные ошибки объединения и акцентуации композиционной структуры.
  • Нарушение принципа целостности композиции как авторский приём.
 

Третье занятие
Продолжительность: 2 часа 56 минут

Контрасты. Диалоги:
  • Главный объект композиции, сюжетно-композиционный центр (СКЦ). Второстепенные объекты композиции. Контраст величин (КВ). Деформация масштаба.
  • Контраст форм и геометрических структур, силуэтов, символов.
  • Контраст плавных и ломаных линий.
  • Контраст рельефов и контуров.
  • Тональный контраст (как способ выделения СКЦ) и тональная невнятность.
  • Контраст теплых и холодных тонов.
  • Снижение контрастов. Теневое освещение.
  • Повышение контрастов. Выделение СКЦ с помощью бокового, контрового (контурного) освещения.
  • Цветовой контраст. Комплементарные и диссонирующие цвета в цветовом контрасте.
  • Контраст трёхмерных и двумерных элементов, объёма и плоскости.
  • Диалог реального объекта и изображения на фоне.
  • Контраст состояний, положений объектов.
  • Контраст ситуации вблизи и ситуации вдали.
  • Контраст или диалог сцены и мизансцены.
  • Неожиданные комбинации и диалоги.
  • Функциональный контраст первостепенных и второстепенных деталей композиции.
  • Сюжетные контрасты, диалоги, образующие причинно-следственную связь.
  • Логические, смысловые диалоги и контрасты.
  • Эмоциональный, психологический контрасты или диалоги. Контраст характеров.
  • Контрасты стиля фотографического изображения.
  • Временной контраст (совмещение на одной фотографии проявлений того, что уже произошло, что происходит, и что будет происходить).
  • Ошибки контрастно-диалоговой композиции.
 

Четвёртое занятие
Продолжительность: 3 часа 01 минута

Пунктумы. Аттрактивные точки. Главный объект. Сюжетно-композиционный центр:
  • Акцентирование, визуальное выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра.
  • Пунктум. Жест. Точка инициации смыслового центра.
  • Сюжетно-композиционный центр и свободное пространство фотографии. Пустота как средство композиционной выразительности.
Рифма, ритм, отражения:
  • Отражения и повторы.
  • Симметрия или явная асимметрия композиции.
  • Рифма. Визуальные рифмы форм, силуэтов, фигур.
  • Программирование движения взгляда по аттрактивными точкам композиции.
  • Ритм актуальный, активный и ритм кажущийся.
Движение, динамика. Момент:
  • Движение и проводка. Фиксация, “заморозка движения“. Выделение главного объекта или сюжетно-композиционного центра движением.
  • Момент. Решающее и нерешающее мгновение.
  • Динамика ситуации и динамика фотографической структуры.
 

Пятое занятие
Продолжительность: 3 часа 03 минуты

Эмоциональность, хара́ктерность, юмор, кураж, экспрессивность. Шарм и эротика:
  • Эмоция и характер как ключевой центр кадра.
  • Выразительность, экспрессивность композиционного высказывания.
  • Юмор и ирония. Двусмысленность и многозначность сюжета.
  • Шарм, гламур, бьюти, нечто очаровывающее. Фэшн и эмоция.
  • Эротическая романтика.
Дежавю и знаменитости. Стандарты, паттерны и штампы:
  • Знаменитости как объект и знаменитости в сюжетной композиции.
  • Deja vu, эффект «уже ранее виденного и пережитого».
  • Стандарты и паттерны (образцы для подражания). Штампы и «фотожабы».
  • Стрит-фотография и искусство спонтанной ловли уникального нерукотворного гармонического мгновения (ИСЛУНГМ) как способ преодоления инерционных штампов и рутинных трафаретов.
 

Шестое занятие
Продолжительность: 2 часа 56 минут

Фабула фотографическая как приём структурирования композиции. Сюжет. Фотоистория. Нарратив:
  • Символы и знаки. Текст, несущий изобразительную нагрузку.
  • Идейный ключ, смысловая полярность фотографии.
  • Фабула и концепция фотографии.
  • Фотоистория внутри одной фотографии или фотографической серии. Временно́е повествование, метафорический рассказ.
  • Репортажная, документальная и жанрово-ситуативная фотография.
  • Ипрессионистичность и экспрессионистичность фотографического изображения.
  • Неореалистический подход в жанровой фотографии.
  • Модерн и посмодерн. Цитаты и стилевые переклички.
Синтез искусств:
  • Монтаж и коллаж. Способы монтажа в программе Photoshop.
  • Принцип чёт-нечет, инь-ян в целостной, слитной и гармоничной композиции.
  • Совокупное и комплексное применение всех законов и правил композиции.
 

Седьмое занятие
Продолжительность: 2 часа 57 минут

Правила проверки гармонии:
  • Чувственное и рассудочное в композиции.
  • Правило трёх третей. Золотое сечение. Числа и спирали Фибоначчи.
Катарсис:
  • Аполлоническая гармония. Простота и внутреннее спокойствие композиции.
  • Психологическое очищение через сопереживание. Дионисийский катарсис.
 

Итоговое занятие
Продолжительность: 2 часа 59 минут

  • Итоговое рассмотрение всей совокупности присланных фотографий.
  • Яркие достижения и удивительные провалы. Суммарный обзор накопленного творческого материала. Общие критические замечания.
  • Ответы на вопросы онлайн по всем изученным законам, приемам и методам фотографической композиции.
  • Рейтинг самых выдающихся фотографий студентов курса.
  • Вручение сертификатов курса Пашиса А.В. «Приёмы, законы и методы фотографической композиции».
 
 
Скачать программу курса с иллюстрациями >

Кто автор курса
по фотографической композиции?

 

Андрей Пашис

Коммерческий фотограф. Инструктор Нью-Йоркского Института фотографии.

  •  
    Фотографией увлечен с 1974 года.
  •  
    Лауреат международных фотоконкурсов в России и за рубежом.
  •  
    Персональные фотовыставки в России, США, Италии, Японии.
  •  
    Председатель фотоклуба «Мудрец» при Доме ученых в Академгородке с 1998 по 2012 год.
  •  
    Член Союза Фотохудожников России с 1991 года.
  •  
    Публикации в книге «Фототворчество России», в журналах «Земля Сибирь», «Фото Сибирский Успех». Инструктор-преподаватель Курса NYIP.
 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Как купить запись курса?

Введите свои данные в форму на сайте http://pashisonline.ru и нажмите кнопку «Купить запись!».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Большинство способов оплаты полностью автоматизированы.
Вы сразу получите письмо, которое будет содержать доступ к трансляции и подаркам.

Если вы платите через банк, нужно отправить нам скан или фотографию квитанции об оплате на info@webpro.ru
Мы обработаем ваш заказ и пришлем доступ, не дожидаясь поступления средств.

Не успеваю оплатить, что делать?

Оформите заказ сейчас, пока открыт набор на курс. Вы можете оплатить заказ в течение 10 дней с момента оформления.

Введите свои данные в форму на сайте http://pashisonline.ru и нажмите кнопку «Записаться!».
После этого вы перейдёте на сайт платёжной системы, где сможете выбрать удобный способ оплаты.

Я проживаю за пределами России. Я могу записаться на курс?

Да. Оплату можно сделать из любой страны.

Куда отправить скан-копию квитанции об оплате?

Вышлите скан или фотографию квитанции на почту: info@webpro.ru
В письме укажите номер заказа. Мы пришлём вам доступ, не дожидаясь поступления средств.

Я оплатил, но письмо с инструкциями так и не пришло. Что делать?

Такие способы оплаты как «Квитанция в банк» или «CONTACT» предполагают ручную обработку платежа после поступления средств.

Для ускорения обработки платежа отправьте скан или фотографию квитанции об оплате на адрес: info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Если вы уверены, что выбранный способ оплаты предполагает моментальное перечисление средств, то подождите несколько минут.

Если письмо с инструкциями так и не придёт, напишите на info@webpro.ru
В письме обязательно укажите номер заказа.

Какие у вас банковские реквизиты?

Внимание!!! Платёж должен прийти в российских рублях.
В назначении платежа обязательно укажите номер заказа.
Квитанцию об оплате необходимо отправить по адресу info@webpro.ru

Название получателя: ООО "Академия профессионалов"
Адрес: Россия, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 92
ОГРН 1135476028984 ИНН 5405470028 КПП 540501001
ОКПО 23558070 ОКВЭД 80.4 ОКАТО 50401379000
БИК: 045004725
Р/с: 40702810832000000885
Банк: ОАО "УРАЛСИБ"
К/сч: 30101810400000000725
Код для валютных операции: VO20100

Не могу найти ответ на свой вопрос, что делать?

Напишите письмо по адресу info@webpro.ru

 
 
Заказать звонок
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!
Спасибо за вашу заявку!
Ожидайте звонка
Ok